Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
|
Телешева Наталья Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Талышева, И. А. Способности младших школьников как предмет педагогического моделирования / И. А. Талышева, Н.В. Телешева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 79. – Ч. 1. – С. 296-298 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА |
Ключевые слова |
способность, иерархия потребностей, тип интеллекта |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279571 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телешева Наталья Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И. А. Способности младших школьников как предмет педагогического моделирования / И. А. Талышева, Н.В. Телешева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 79. – Ч. 1. – С. 296-298 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279571 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается понятие «способность» через призму индивидуальных особенностей человека, от которых зависит успешность выполнения им определённого рода деятельности. Статья включает анализ истории изучения
способностей в зарубежной и отечественной педагогике и психологии. На основе проведенного исследования
обосновывается целесообразность формирования у школьников самостоятельности как основы развития у них актуальных способностей. Особое внимание уделено связи между компонентами системы «потребность – деятельность – способность». Дана логическая интерпретация использования предлагаемой в статье модели способностей младших школьников для их диагностики в предметной деятельности. В основу модели положены иерархия потребностей А. Маслоу и теория множественного интеллекта Г. Гарднера. Показано, что способности развиваются согласно доминантным типам интеллекта человека. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
способность |
ru_RU |
dc.subject |
иерархия потребностей |
ru_RU |
dc.subject |
тип интеллекта |
ru_RU |
dc.title |
Способности младших школьников как предмет педагогического моделирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|