Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Галимуллина Эльвира Зуфаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галимуллина Э. З. Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды / Э. З. Галимуллина // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки. – 2023. – Том 20. № 1. – С. 33-46. URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/181644 |
Аннотация |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки. |
Ключевые слова |
цифровизация образования, предметная цифровая образовательная среда, обучение математике школьников |
Название журнала |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки.
|
URL |
https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/181644 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279745 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимуллина Э. З. Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды / Э. З. Галимуллина // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки. – 2023. – Том 20. № 1. – С. 33-46. URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/181644 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279745 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приводятся результаты обучения математике школьников в условиях предметной цифровой образовательной среды, построенной по предлагаемой автором модели. Цель исследования заключается в экспериментальной проверке эффективности процесса обучения математике школьников в предметной цифровой образовательной среде. Проведение исследования потребовало использования целого комплекса методов, таких как наблюдение, анкетирование, интерпретация, табличное представление эмпирических данных и их обработка, статическая обработка данных и сравнительный анализ результатов. В педагогическом эксперименте участвовало две группы учеников: первая – экспериментальная группа, которая обучалась математике в условиях предметной цифровой образовательной среды, вторая группа – ученики, изучавшие математику в традиционной форме. В данном исследовании была осуществлена проверка предположения о том, что учащиеся экспериментальной группы показывают в среднем такой же результат знаний, как и учащиеся контрольной группы. Для определения отсутствия различий между двумя экспериментальными распределениями использовался t-критерий Стьюдента. В результате была принята альтернативная гипотеза о том, что учащиеся экспериментальной группы показали в среднем более высокий уровень знаний, чем участники контрольной группы. Следовательно, возможно сделать вывод об эффективности процесса обучения на основе предметной цифровой образовательной среды, построенной по предлагаемой автором модели.
Ценность данного исследования заключается в том, что автор предлагает теоретически обоснованную модель предметной цифровой образовательной среды, эффективность которой была экспериментально проверена. Инструментальный подход модели позволяет учителю построить цифровую образовательную среду с учетом особенностей преподаваемого предмета по своему авторскому замыслу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
предметная цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике школьников |
ru_RU |
dc.title |
Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|