Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Палей Татьяна Феликсовна, автор
|
|
Зарипова Элина Римелевна, автор
Павлова Алина Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зарипова Э. Р., Павлова А. В., Палей Т.Ф. Стратегия позиционирования фирмы на рынке в современных условиях Экономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 27 апреля – 31 мая 2022 г.) =
Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 603 с. –
– URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173184. –
Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. , ISBN 978-5-00130-629-0, стр 87 - 89
|
Аннотация |
кономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов |
Ключевые слова |
Позиционирование, глобализация, стратегия позиционирования, сег-
ментация рынка, международный рынок. |
Название журнала |
кономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173184 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279747 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Палей Татьяна Феликсовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зарипова Элина Римелевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Павлова Алина Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зарипова Э. Р., Павлова А. В., Палей Т.Ф. Стратегия позиционирования фирмы на рынке в современных условиях Экономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 27 апреля – 31 мая 2022 г.) =
Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 603 с. –
– URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173184. –
Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. , ISBN 978-5-00130-629-0, стр 87 - 89
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279747 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
кономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важным инструментом развития крупных фирм является правильное позиционирование, которое в будущем будет иметь огромное значение для принятия покупателем
положительного решения в пользу той или иной организации. Стратегия позиционирования на основе сегментации рынка способствует диверсификации бизнеса, расширению сферы и
масштабов деятельности компаний. Используемая в исследовании модель CAGE доказывает, что в условиях открытости национальной экономики стратегии позиционирования должны предусматривать не только эффективную работу предприятий, но и влияние геоэкономических и геополитических факторов. Методологическая база основана на применении системного подхода, макроэкономического и общеэкономического анализа, сочетания исторического, логического и эволюционного подходов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия позиционирования |
ru_RU |
dc.subject |
сег-
ментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
международный рынок. |
ru_RU |
dc.title |
Стратегия позиционирования фирмы на рынке в современных условиях |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|