Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Булатова Полина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Булатова П. И. Роль традиционной куклы в современных педагогических практиках (на примере Волго-Уральского региона) / Булатова П. И. // Студенческий научный форум 2023: сборник статей VI Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2023. – с. 199-204 |
Аннотация |
Сборник статей VI Международной научно-практической конференции «Студнческий форум 2023« |
Ключевые слова |
традиционная кукла, традиционная игрушка, Волго-Уральский регион, этнография детства, традиционность, культура, детство, педагогические практики |
Название журнала |
Сборник статей VI Международной научно-практической конференции «Студнческий форум 2023«
|
URL |
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/01/MK-1598-1.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280043 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Булатова Полина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Булатова П. И. Роль традиционной куклы в современных педагогических практиках (на примере Волго-Уральского региона) / Булатова П. И. // Студенческий научный форум 2023: сборник статей VI Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2023. – с. 199-204 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280043 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей VI Международной научно-практической конференции «Студнческий форум 2023« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрено развитие детской традиционной игрушки, а именно, куклы, у народов Волго-Уральского региона, а также особое внимание уделяется влиянию этой традиционной куклы на современные педагогические практики. В современном мире на сегодняшний день процесс глобализации охватывает все больше сфер жизни общества, в том числе и тех, которые занимаются воспитанием подрастающего поколения, что приводит к унификации культуры, границы культур становятся все более размытыми, и очень сложно иногда узнать, кто из народов принёс ту или иную традицию в нашу жизнь. Но при этом важно помнить свои «корни» и передавать эти знания младшему поколению. Поэтому актуальность данного исследования заключается в определении роли традиционных кукол в трансляции истории и культуры своей страны, своего народа маленьким членам общества. Источниковая база статьи базируется на материалах полевых исследований автора, а именно: опросов населения городов Волго-Уральского региона в количестве 126 единиц и опросов детей дошкольного возраста в количестве 65 единиц, проведенных в мае-июне 2020 года. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
традиционная кукла |
ru_RU |
dc.subject |
традиционная игрушка |
ru_RU |
dc.subject |
Волго-Уральский регион |
ru_RU |
dc.subject |
этнография детства |
ru_RU |
dc.subject |
традиционность |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
детство |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические практики |
ru_RU |
dc.title |
Роль традиционной куклы в современных педагогических практиках (на примере Волго-Уральского региона) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|