Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Кадырова Фарида Задитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кадырова Ф.З. Практико-ориентированное обучение как основное звено формирования функциональной математической грамотности школьников//Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный международный форум по пед.образованию,сборник научных трудов.-К., 1920. Том 1,-С 158-163. |
Аннотация |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов |
Ключевые слова |
практико-ориентированное обучение, математическая
грамотность, ФГОС, эффективность, универсальные умения, функциональная
грамотность |
Название журнала |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2022/02/IFTE2020_1.pdf.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280061 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кадырова Фарида Задитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кадырова Ф.З. Практико-ориентированное обучение как основное звено формирования функциональной математической грамотности школьников//Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный международный форум по пед.образованию,сборник научных трудов.-К., 1920. Том 1,-С 158-163. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280061 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено практико-ориентированное обучение как основное звено
формирования функциональной математической грамотности школьников.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
математическая
грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные умения |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная
грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Практико-ориентированное обучение как основное звено формирования функциональной математической грамотности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|