Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Галиева Расима Муллаяновна, автор
Гарифуллин Васил Загитович, автор
Зайни Резеда Локмановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифуллин В.З., Зайни Р.Л., Галиева Р.М. Религиозный фактор в текстах массовой коммуникации (на материалах татароязычной прессы) // Вестник экономики, права и социологии. 2023. № 1. С. 109-113. |
Аннотация |
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ |
Ключевые слова |
РЕЛИГИОЗНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАКТОР, ТАТАРОЯЗЫЧНАЯ ПРЕССА, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН |
Название журнала |
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=52128965 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280161 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиева Расима Муллаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифуллин Васил Загитович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зайни Резеда Локмановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллин В.З., Зайни Р.Л., Галиева Р.М. Религиозный фактор в текстах массовой коммуникации (на материалах татароязычной прессы) // Вестник экономики, права и социологии. 2023. № 1. С. 109-113. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280161 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время наблюдается активное взаимодействие медиасферы со сферой религии. В данной статье определяется функциональная специфика текстов СМИ религиозной тематики в татароязычных газетах Республики Татарстан. Целью статьи выступает предварительное обобщение материалов и уточнение следующей проблемы - насколько активно освещается религиозная тематика в текстах массовой коммуникации. В результате исследования авторы приходят к выводу о том, что первостепенной задачей религиозных публикаций в СМИ является воспитание своей аудитории как достойного члена общества, они пропагандируют высоконравственный образ жизни, прививают уважение к традиционным духовнокультурным ценностям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЛИГИОЗНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАКТОР |
ru_RU |
dc.subject |
ТАТАРОЯЗЫЧНАЯ ПРЕССА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН |
ru_RU |
dc.title |
Религиозный фактор в текстах массовой коммуникации (на материалах татароязычной прессы РТ) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|