Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ: 2D- И 3D- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Тухватуллина Лейсан Рустемовна, автор
  • Сырова Ольга Варсонофьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сырова, О. В., Тухватуллина, Л. Р. Экспедиционная деятельность учащихся гимназии: 2D- и 3D- визуализация результатов проектных групп / О. В. Сырова, Л. Р. Тухватуллина // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс] : сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23–24 марта 2023 г.) / отв. ред.: Е. В. Асафова, И. И. Голованова, Э. Г. Галимова, Н. В. Телегина. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,65 Мб). – Казань : Издательство Казанского университета, 2023. – 616 с. - С. 481-485. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1169338479/plakat.Andreevskie.chteniya.2023.pdf. – Загл. с титул. экрана.
    Аннотация VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23–24 марта 2023 г.)
    Ключевые слова 2D- и 3D- моделирование, экспедиционная деятельность, геодезические исследования, измерительные работы на местности, исследовательская компетенция, проект
    Название журнала VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23–24 марта 2023 г.)
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F_1169338479/plakat.Andreevskie.chteniya.2023.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=280329
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_ach2023_481_485.pdf 0,88 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных