Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Липатова Анна Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Липатова А.В. Медиапотребление молодежи в социальных сетях: обзор мировых и российских практик // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2023. – №2 (59) – С. 20-24. |
Аннотация |
В статье автор исследует особенности медиапотребления молодежи, основываясь на анализе статистики и опросов исследовательских компаний GWI (GlobalWebIndex), Datareportal, WeAreSocial, Meltwater, Mediascope и других. Раскрывается влияние демографических и гендерных характеристик на пользовательскую активность молодежи и мотивацию обращения к социальным сетям при выборе контента. В разрезе медиапотребления рассматриваются явления гейминга и фаббинга, а также позитивное и негативное воздействие онлайн видеоигр на освоение цифровых навыков и социализацию. Исследуются причины перераспределения аудитории в социальных сетях в российском сегменте интернет-пользователей. |
Ключевые слова |
медиапотребление, молодежь, социальные сети, цифровая социализация, виртуальное пространство |
Название журнала |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/main_page?p_cid=431364&p_random=720 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280504 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Липатова Анна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Липатова А.В. Медиапотребление молодежи в социальных сетях: обзор мировых и российских практик // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2023. – №2 (59) – С. 20-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280504 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автор исследует особенности медиапотребления молодежи, основываясь на анализе статистики и опросов исследовательских компаний GWI (GlobalWebIndex), Datareportal, WeAreSocial, Meltwater, Mediascope и других. Раскрывается влияние демографических и гендерных характеристик на пользовательскую активность молодежи и мотивацию обращения к социальным сетям при выборе контента. В разрезе медиапотребления рассматриваются явления гейминга и фаббинга, а также позитивное и негативное воздействие онлайн видеоигр на освоение цифровых навыков и социализацию. Исследуются причины перераспределения аудитории в социальных сетях в российском сегменте интернет-пользователей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиапотребление |
ru_RU |
dc.subject |
молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая социализация |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальное пространство |
ru_RU |
dc.title |
Медиапотребление молодежи в социальных сетях: обзор мировых и российских практик |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|