Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бочкарева Т.Н. Теоретические основания применения у старшеклассников проектирования как средства формирования социальных компетенций / Т.Н. Бочкарева // Современный ученый. - 2023. - №3. - С. 219-224.
    Аннотация В федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) определена образовательная парадигма, выделены основные задачи по формированию образовательных результатов учащихся. Важным целевым направлением результатов образования, определяющим качество образования, является готовность старшеклассников к выбору таких моделей поведения, которые обеспечиваются сформированными социальными компетенциями, становится их социализация в современных социо-культурных условиях. В современной образовательной политике в нашей стране провозглашены приоритетными личностные качества обучающихся, опора на применение компетентностно-ориентированный подход. Образовательный процесс, опирающийся на личностные особенности обучающихся, призван разрешить проблему формирования социальных ключевых компетенций личности старшеклассников, обеспечению необходимых условий для его становления.
    Ключевые слова ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    Название журнала Современный ученый
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=53745361
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=280569

    Полная запись метаданных