Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Теоретические основания применения у старшеклассников проектирования как средства формирования социальных компетенций / Т.Н. Бочкарева // Современный ученый. - 2023. - №3. - С. 219-224. |
Аннотация |
В федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) определена образовательная парадигма, выделены основные задачи по формированию образовательных результатов учащихся. Важным целевым направлением результатов образования, определяющим качество образования, является готовность старшеклассников к выбору таких моделей поведения, которые обеспечиваются сформированными социальными компетенциями, становится их социализация в современных социо-культурных условиях. В современной образовательной политике в нашей стране провозглашены приоритетными личностные качества обучающихся, опора на применение компетентностно-ориентированный подход. Образовательный процесс, опирающийся на личностные особенности обучающихся, призван разрешить проблему формирования социальных ключевых компетенций личности старшеклассников, обеспечению необходимых условий для его становления. |
Ключевые слова |
ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
Название журнала |
Современный ученый
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=53745361 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280569 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Теоретические основания применения у старшеклассников проектирования как средства формирования социальных компетенций / Т.Н. Бочкарева // Современный ученый. - 2023. - №3. - С. 219-224. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280569 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный ученый |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) определена образовательная парадигма, выделены основные задачи по формированию образовательных результатов учащихся. Важным целевым направлением результатов образования, определяющим качество образования, является готовность старшеклассников к выбору таких моделей поведения, которые обеспечиваются сформированными социальными компетенциями, становится их социализация в современных социо-культурных условиях. В современной образовательной политике в нашей стране провозглашены приоритетными личностные качества обучающихся, опора на применение компетентностно-ориентированный подход. Образовательный процесс, опирающийся на личностные особенности обучающихся, призван разрешить проблему формирования социальных ключевых компетенций личности старшеклассников, обеспечению необходимых условий для его становления. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
СТАРШЕКЛАССНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические основания применения у старшеклассников проектирования как средства формирования социальных компетенций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|