Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ«
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2021
Языкрусский
  • Ожмекова Наталья Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников образования «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований« 36 часов
    Аннотация Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников образования «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы начального общего образования. Цель программы -совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах формирования и развития у младших школьников функциональной грамотности в контексте международных сопоставительных исследований. ДПОП «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» охватывает все компоненты функциональной грамотности: читательскую, математическую, естественнонаучную, финансовую грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции. Слушатели познакомятся с национальными и международными исследованиями в оценке образовательных результатов младших школьников в области функциональной грамотности. Основное внимание в содержании программы уделено не столько теоретическим основам, сколько практике конструирования и оценивания учебных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся, и использованию этих заданий в учебном процессе. Качество подготовки специалистов по данной программе обеспечивается сочетанием теоретической и практической работы слушателей в режиме аудиторной работы, а также самостоятельной деятельности и выполнения итоговой работы по данному направлению. Структура программы соответствует требованиям к программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования
    Ключевые слова функциональная грамотность, диагностика образовательных результатов, проектирование учебных занятий, оценка качества образования по модели PIRLS и TIMSS
    URL https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/5845
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=280744
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Ekspertnoe_zaklyuchenie_federalnoj_programmy.pdf 0,22 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных