Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ожмекова Наталья Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников образования «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований« 36 часов |
Аннотация |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников образования «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы начального общего образования. Цель программы -совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах формирования и развития у младших школьников функциональной грамотности в контексте международных сопоставительных исследований. ДПОП «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» охватывает все компоненты функциональной грамотности: читательскую, математическую, естественнонаучную, финансовую грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции. Слушатели познакомятся с национальными и международными исследованиями в оценке образовательных результатов младших школьников в области функциональной грамотности. Основное внимание в содержании программы уделено не столько теоретическим основам, сколько практике конструирования и оценивания учебных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся, и использованию этих заданий в учебном процессе. Качество подготовки специалистов по данной программе обеспечивается сочетанием теоретической и практической работы слушателей в режиме аудиторной работы, а также самостоятельной деятельности и выполнения итоговой работы по данному направлению. Структура программы соответствует требованиям к программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, диагностика образовательных результатов, проектирование учебных занятий, оценка качества образования по модели PIRLS и TIMSS |
URL |
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/5845 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280744 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ожмекова Наталья Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников образования «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований« 36 часов |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280744 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников образования «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы начального общего образования. Цель программы -совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах формирования и развития у младших школьников функциональной грамотности в контексте международных сопоставительных исследований. ДПОП «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» охватывает все компоненты функциональной грамотности: читательскую, математическую, естественнонаучную, финансовую грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции. Слушатели познакомятся с национальными и международными исследованиями в оценке образовательных результатов младших школьников в области функциональной грамотности. Основное внимание в содержании программы уделено не столько теоретическим основам, сколько практике конструирования и оценивания учебных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся, и использованию этих заданий в учебном процессе. Качество подготовки специалистов по данной программе обеспечивается сочетанием теоретической и практической работы слушателей в режиме аудиторной работы, а также самостоятельной деятельности и выполнения итоговой работы по данному направлению. Структура программы соответствует требованиям к программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика образовательных результатов |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование учебных занятий |
ru_RU |
dc.subject |
оценка качества образования по модели PIRLS и TIMSS |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика образовательных результатов |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование учебных занятий |
ru_RU |
dc.subject |
оценка качества образования по модели PIRLS и TIMSS |
ru_RU |
dc.title |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников образования «Совершенствование функциональной грамотности в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований« |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|