Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Марданова Илюза Рафаэлевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Марданова, И. Р. Теоретические основы формирования языкового анализа как условия предупреждения дисграфии / И. Р. Марданова // Актуальные задачи педагогики : Материалы X Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 20–23 января 2019 года / Главный редактор: И.Г. Ахметов. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2019. – С. 56-59. |
Аннотация |
Актуальные задачи педагогики : Материалы X Международной научной конференции |
Ключевые слова |
Языковой анализ, дисграфия |
Название журнала |
Актуальные задачи педагогики : Материалы X Международной научной конференции
|
URL |
https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14606/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280979 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Марданова Илюза Рафаэлевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Марданова, И. Р. Теоретические основы формирования языкового анализа как условия предупреждения дисграфии / И. Р. Марданова // Актуальные задачи педагогики : Материалы X Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 20–23 января 2019 года / Главный редактор: И.Г. Ахметов. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2019. – С. 56-59. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280979 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные задачи педагогики : Материалы X Международной научной конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Языковой анализ |
ru_RU |
dc.subject |
дисграфия |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические основы формирования языкового анализа как условия предупреждения дисграфии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|