Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Таирова Ленара Ришатовна, автор
Хакимов Булат Эрнстович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Таирова Л.Р., Хакимов Б.Э. Опыт разработки интерактивной платформы для обучения французскому языку в контексте индивидуализации образования / Л.Р.Таирова, Б.Э.Хакимов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020 - №12 (102). – С. 108-112 |
Аннотация |
Статья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода в обучении иностранным языкам на интерактивных образовательных платформах. Предлагаются критерии анализа интерактивных образовательных платформ с точки зрения индивидуализации. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что обучение на интерактивной образовательной платформе в контексте индивидуального подхода способно повысить уровень знаний обучающихся. В статье описывается разработанная образовательная платформа Ca va école для изучения французского языка. Также в работе приведены результаты педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанной методики. |
Ключевые слова |
индивидуализация, обучение иностранным языкам, интерактивная образовательная платформа, педагогический эксперимент |
Название журнала |
Международный научно-исследовательский журнал
|
URL |
https://research-journal.org/wp-content/uploads/2020/12/12-4-102.pdf#page=108 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281076 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Таирова Ленара Ришатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хакимов Булат Эрнстович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Таирова Л.Р., Хакимов Б.Э. Опыт разработки интерактивной платформы для обучения французскому языку в контексте индивидуализации образования / Л.Р.Таирова, Б.Э.Хакимов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020 - №12 (102). – С. 108-112 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281076 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода в обучении иностранным языкам на интерактивных образовательных платформах. Предлагаются критерии анализа интерактивных образовательных платформ с точки зрения индивидуализации. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что обучение на интерактивной образовательной платформе в контексте индивидуального подхода способно повысить уровень знаний обучающихся. В статье описывается разработанная образовательная платформа Ca va école для изучения французского языка. Также в работе приведены результаты педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанной методики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная образовательная платформа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический эксперимент |
ru_RU |
dc.title |
Опыт разработки интерактивной платформы для обучения французскому языку в контексте индивидуализации образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|