Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Таирова Ленара Ришатовна, автор
  • Хакимов Булат Эрнстович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Таирова Л.Р., Хакимов Б.Э. Опыт разработки интерактивной платформы для обучения французскому языку в контексте индивидуализации образования / Л.Р.Таирова, Б.Э.Хакимов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020 - №12 (102). – С. 108-112
    Аннотация Статья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода в обучении иностранным языкам на интерактивных образовательных платформах. Предлагаются критерии анализа интерактивных образовательных платформ с точки зрения индивидуализации. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что обучение на интерактивной образовательной платформе в контексте индивидуального подхода способно повысить уровень знаний обучающихся. В статье описывается разработанная образовательная платформа Ca va école для изучения французского языка. Также в работе приведены результаты педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанной методики.
    Ключевые слова индивидуализация, обучение иностранным языкам, интерактивная образовательная платформа, педагогический эксперимент
    Название журнала Международный научно-исследовательский журнал
    URL https://research-journal.org/wp-content/uploads/2020/12/12-4-102.pdf#page=108
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281076

    Полная запись метаданных