Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ANALYZING THE INFLUENCE OF EWOM ON CUSTOMER PERCEPTION OF VALUE AND BRAND LOVE IN HOSPITALITY ENTERPRISE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языканглийский
  • Палей Татьяна Феликсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Alshreef M.A, Hassan T.H, Helal M.Y, Analyzing the Influence of eWOM on Customer Perception of Value and Brand Love in Hospitality Enterprise//Sustainability (Switzerland). - 2023. - Vol.15, Is.9. - Art. №7286.
    Аннотация Изучение лояльности к бренду жизненно важно для заведений гостиничного бизне-са, поскольку это помогает им понять чувства и восприятие своих клиентов по от-ношению к их брендам, особенно с учетом растущего числа брендов гостиничного бизнеса. Однако предыдущие исследования в сфере гостиничного бизнеса игнори-ровали взаимосвязь между потребительской ценностью и лояльностью к бренду. Та-ким образом, в данном исследовании исследуется влияние потребительской ценно-сти на лояльность к бренду ресторанов быстрого питания при сдерживающей роли электронного сарафанного радио. Исследовательская модель была эмпирически оценена на 385 клиентах брендов ресторанов быстрого питания в Каире, Египет, ко-торые ранее участвовали в онлайн-сообществах ресторанов. Мы использовали структурное моделирование для изучения данных исследования. Результаты показа-ли, что потребительская ценность имеет решающее значение для повышения уровня лояльности к бренду (т.е. приверженности). Результаты также подтвердили, что ути-литарная ценность оказывает большее влияние, чем гедоническая ценность субизме-рений лояльности к бренду, и последнее значительно повлияло на лояльность кли-ентов. Кроме того, электронное сарафанное радио смягчило взаимосвязь между двумя типами составляющих потребительской ценности и лояльности к бренду. Следовательно, текущее исследование добавляет в труды по гостиничному бизнесу новый фактор (т.е. потребительскую ценность), влияющий на лояльность к бренду ресторанов. Соответственно, исследование представит несколько практических вы-водов для повышения потребительской ценности и, следовательно, лояльности к бренду и приверженности клиентов.
    Ключевые слова близость к бренду; страсть к бренду; приверженность бренду; гедоническая цен-ность; утилитарная ценность; лояльность клиентов; индустрия гостеприимства; ре-сторан быстрого питания
    Название журнала Sustainability (Switzerland)
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85159367107&doi=10.3390%2fsu15097286&partnerID=40&md5=464f5bb1601e11345272279e8df0bd32
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281348

    Полная запись метаданных