Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гатауллина Вероника Любимовна, автор
Мельникова Ольга Константиновна, автор
Телицина Екатерина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мельникова О.К. Формирование «мягких навыков» у студентов посредством обучения английскому языку / О.К. Мельникова, В.Л. Гатауллина, Е.А. Телицина // Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып.79. – Ч.2. – С. 218-220. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
мягкие навыки, жесткие навыки, soft skills, студенты, вуз, английский язык, межличностное
взаимодействие, компетенции, коммуникация. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281363 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гатауллина Вероника Любимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мельникова Ольга Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телицина Екатерина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельникова О.К. Формирование «мягких навыков» у студентов посредством обучения английскому языку / О.К. Мельникова, В.Л. Гатауллина, Е.А. Телицина // Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып.79. – Ч.2. – С. 218-220. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281363 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данной работы определяется высокой востребованностью развитых мягких навыков у
специалистов. Традиционно работодатели ориентировались на высокий профессионализм соискателей. В настоящее время
фокус внимания рекрутеров смещен в сторону их умения эффективно взаимодействовать с людьми и добиваться
положительных результатов в работе. Подчеркивается важность формирования мягких навыков у студентов вуза для
обеспечения их успешной профессиональной карьеры. Основной целью исследования является анализ потенциала
дисциплины «Английский язык» в развитии мягких навыков у студентов вуза. Раскрывается специфика методики
преподавания английского языка. Подчеркивается возможность формирования мягких навыков опосредованно чрез
обучение жестким навыкам владения английским языком. Современные подходы к обучению английскому языку
соответствуют задачам программы «Приоритет 2030», а также требованиями ФГОС по развитию общекультурных
компетенций студентов. В статье рассматриваются общепринятые классификации мягких навыков. Практическая
значимость исследования заключается в характеристике типовых заданий, способствующих выработке тех или иных мягких
компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мягкие навыки |
ru_RU |
dc.subject |
жесткие навыки |
ru_RU |
dc.subject |
soft skills |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование «мягких навыков» у студентов посредством обучения английскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|