Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Андреева Юлия Валентиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Андреева Ю.В. МЕДИА В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ КАК СЕГМЕНТ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ/ Ю.В. Андреева// Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума 25–27 апреля 2023 г., г. Ялта
Под общ. ред. Т.А. Сенюшкиной; [науч.ред |
Аннотация |
Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума |
Ключевые слова |
информационное поле, коммуникация, креативные
индустрии. |
Название журнала |
Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума
|
URL |
https://vk.com/public207317955 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281371 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Андреева Юлия Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андреева Ю.В. МЕДИА В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ КАК СЕГМЕНТ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ/ Ю.В. Андреева// Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума 25–27 апреля 2023 г., г. Ялта
Под общ. ред. Т.А. Сенюшкиной; [науч.ред |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281371 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал. Сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Информационное поле представляется как системное
явление, которое развивается в определенных условиях, имеет свой
инструментарий и методы оценивания, к которому можно применить
определенные стратегии управления и моделирования. В информационном
поле происходят важнейшие события, которые влияют на развитие
цивилизации. Продолжается поиск форматов коммуникации,
трансформировался стиль восприятия информации, скорость мышления,
настройки эмоционального интеллекта человечества. На смену новым
медиа пришли «новейшие», принося все новые технологии коммуникации.
Медиа становятся все более влиятельными игроками на рынке креативных
индустрий. Информационное поле создает безграничные возможности для
медиа как части креативных индустрий, открывая новые технические
возможности для интерактивных, системных мультимодальных и
трансмедийных медиапроектов. В основе успеха медийного сегмента
креативных индустрий лежат такие ресурсы как опора на ценностные
модели, особенности мышления и восприятия информации,
драматургические структуры и стратегии управления временем и
пространством, мотивационные движки современных аудиторий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационное поле |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
креативные
индустрии. |
ru_RU |
dc.title |
МЕДИА В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ КАК СЕГМЕНТ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|