Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Развитие риск-ориентированного мышления педагога как фактор повышения резильентности школьного образования / Н. Н. Асхадуллина // Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. / сост.: А. А. Муратова, Е. А. Лупандина. – Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2023. – С. 7-13.
    Аннотация Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г.
    Ключевые слова резильентность школьного образования, качество образования, педагогический риск, риск-ориентированное мышление, низкие образовательные результаты обучающихся, образовательная неуспешность
    Название журнала Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г.
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=53982007
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281386
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sbornik_2023_ShNOR_Redakciya_12.04.2023_ISBN.pdf 3,12 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных