Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Комарова Светлана Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Комарова С.Н. Особенности использования жестового языка
при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра /Комарова С.Н., Нигматуллина И.А., Юдина А.О., Юрикова Е.Д. //
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы; сборник статей Международной конф. - Казань, 2022. - Том 2 - С. 61-63
УДК 376
Особенности использования жестового языка
при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |
Аннотация |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы |
Ключевые слова |
расстройства аутистического спектра, альтернативная коммуникация,
навыки невербальной коммуникации, жестовый язык,
социальное взаимодействие, дополнительная коммуникация |
Название журнала |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281400 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комарова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комарова С.Н. Особенности использования жестового языка
при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра /Комарова С.Н., Нигматуллина И.А., Юдина А.О., Юрикова Е.Д. //
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы; сборник статей Международной конф. - Казань, 2022. - Том 2 - С. 61-63
УДК 376
Особенности использования жестового языка
при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281400 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Термин ˝расстройства аутистического спектра˝ (РАС) применяется для обозначе-ния состояний, связанных с нарушениями нейроразвития, которые, в свою очередь, ха-рактеризуются качественными отклонениями во взаимодействии с окружающими, отсут-ствием вербальной и невербальной коммуникации и ограниченными или повторяющи-мися формами поведения, движениями и интересами [Никольская 2014].
Применение альтернативной (аугментативной) стратегии коммуникации возможно с детьми с моторно-речевыми, ментальными, эмоционально-волевыми нарушениями, что предполагает эффективное использование метода обучения жестовому языку, ле-жащего в основе коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
альтернативная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
навыки невербальной коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
жестовый язык |
ru_RU |
dc.subject |
социальное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительная коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
Особенности использования жестового языка
при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|