Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
WRITING AN ARGUMENTATIVE ESSAY: THE USE OF META-DISCURSIVE DIDACTIC SEQUENCES TO IMPROVE STUDENTS' SKILLS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языканглийский
  • Ахметова Лейсан Атласовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Umirzakova Z, Akhmetova L, Saenko N, Writing an argumentative essay: the use of meta-discursive didactic sequences to improve students' skills//XLinguae. - 2023. - Vol.16, Is.2. - P.298-310.
    Ключевые слова argumentation, bilingualism, meta-discursive didactic sequence, superstructure, macrostructure of an argumentative essay
    Название журнала XLinguae
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85158855594&doi=10.18355%2fXL.2023.16.02.22&partnerID=40&md5=e7e2ea97919477e982465bc08998e714
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281444

    Полная запись метаданных