Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2023
Языкрусский
  • Бикташева Алла Шавкатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Иностранный язык: совершенствование предметной и методической компетентностей учителя в условиях реализации обновленного ФГОС
    Аннотация Программа предназначена для повышения квалификации учителей иностранного языка без квалификационной категории, имеющих первую и высшую квалификационную категорию в объеме 36 часов. Обучение в рамках программы – очное (с отрывом от производства) и дистанционное с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов. На дистанционное обучение по программе отводится 36 часов. Значительное внимание уделяется формированию рефлексивной культуры учителя, осмыслению собственного опыта сквозь призму творчества в предмете, сопоставлению и сравнению его с инновационным опытом учителей города, страны и зарубежных стран. В этой связи особое внимание будет уделено удовлетворению потребности в совершенствовании лексических навыков учителя, ознакомлению с современными тенденциями развития иностранного языка, а так же лингвострановедческим аспектам обучения детей иностранному языку. Программа состоит из 4 модулей. Первый модуль «Современные нормативно-правовые основы образования» направлен на знакомство с изменениями в законодательстве об образовании, изучение вопросов методического сопровождения обновленных ФГОС основного общего образования, задач воспитания в образовательной организации. С целью совершенствования психолого-педагогической компетентности слушателей во второй модуль «Психолого – педагогические основы профессиональной деятельности» включены такие вопросы, как профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся, Индивидуально-психологические характеристики и затруднения учащихся при обучении иностранному языку . Представлена деятельность учителя иностранного языка при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство. Модуль «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности» отражает особенности проектирования урока иностранного (английского) языка с учетом современных задач образования, Развитие универсальных учебных действий школьников и т.д. Достоинством программы четвертого модуля «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности» можно считать развитие профессиональных компетенций в области методики подготовки учащихся к ГИА по английскому языку; применении цифровых технологий в обучении и оценке образовательных результатов, в том числе с использованием критериев и индикаторов языковой и читательской грамотности учащихся; формировании способов создания коммуникативной мотивации на уроке иностранного языка.
    Ключевые слова повышение квалификации, учитель иностранного языка, ЕГЭ, функциональная грамотность, предметная компетентность, методическая компетентность, цифровая компетентность.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2753
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281637

    Полная запись метаданных