Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ TONE OF VOICE НА ИМИДЖЕВОЕ ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Дружинина Анна Максимовна, автор
  • Фадеев Арсений Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дружинина А.М., Фадеев А.А. Влияние Tone of Voice на имиджевое восприятие бренда / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Научно-практический журнал «Аспирант«. - 2021. - №5. - С. 96-98.
    Аннотация НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «АСПИРАНТ»
    Ключевые слова tone of voice, голос бренда, позитивный имидж, информационные технологии, коммуникация, целевая общественность, фирменный стиль.
    Название журнала НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «АСПИРАНТ»
    URL http://nauka-prioritet.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281774
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_3__2_.pdf 0,59 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных