Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ БРЕНДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Дружинина Анна Максимовна, автор
  • Фадеев Арсений Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фадеев А.А., Дружинина А.М. Влияние социальных сетей на маркетинговую стратегию бренда / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Научный журнал «Ростовский научный вестник«. - 2021. - №5. - С. 120-122.
    Аннотация Научный журнал «Ростовский научный вестник«
    Ключевые слова Интернет, SMM, социальные сети, интернет-продвижение, тренд, виральный охват, аккаунт-менеджер, хештег, таргетированная реклама, контекстная реклама.
    Название журнала Научный журнал «Ростовский научный вестник«
    URL http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/06/№5-2021-2.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281779
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_1__2_.pdf 0,79 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных