Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дружинина Анна Максимовна, автор
Фадеев Арсений Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Использование площадки ТикТок коммерческими организациями с целью продвижения в сети Интернет / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Научный журнал «Ростовский научный вестник«. - 2021. - №5. - С. 96-97. |
Аннотация |
Научный журнал «Ростовский научный вестник« |
Ключевые слова |
Интернет, SMM, социальные сети, интернет-продвижение, тренд, виральный охват, ТикТок, хештег, таргетированная реклама, контекстная реклама, рекомендации. |
Название журнала |
Научный журнал «Ростовский научный вестник«
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/06/№5-2021-2.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281782 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дружинина Анна Максимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеев Арсений Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Использование площадки ТикТок коммерческими организациями с целью продвижения в сети Интернет / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Научный журнал «Ростовский научный вестник«. - 2021. - №5. - С. 96-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281782 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал «Ростовский научный вестник« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен распространения информационных массивов с помощью сети Интернет. Указаны направления использования современных информационных технологий при продвижении бренда. В работе также описаны варианты распространения информации в социальных сетях на примере платформы ТикТок в зависимости от целевой общественности бренда. Результатом исследования служит перечень инструментов социальной сети Интернетв ТикТок, необходимых для продвижения бренда. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
SMM |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
тренд |
ru_RU |
dc.subject |
виральный охват |
ru_RU |
dc.subject |
ТикТок |
ru_RU |
dc.subject |
хештег |
ru_RU |
dc.subject |
таргетированная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
контекстная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекомендации. |
ru_RU |
dc.title |
Использование площадки ТикТок коммерческими организациями с целью продвижения в сети Интернет |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|