Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дружинина Анна Максимовна, автор
Фадеев Арсений Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Техники и технологии формирования и поддержания имиджа организации при построении коммерческого бренда / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.11., часть 1. - С. 265-268. |
Аннотация |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1) |
Ключевые слова |
имидж, целевая общественность, лояльность, лидеры мнений, конкурентоспособность. |
Название журнала |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1)
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281784 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дружинина Анна Максимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеев Арсений Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Техники и технологии формирования и поддержания имиджа организации при построении коммерческого бренда / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.11., часть 1. - С. 265-268. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281784 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен имиджа, как важной экономической составляющей. Указаны направления использования имиджевых мероприятий при формировании лояльного отношения к бренду. В работе также описаны этапы становления и формирования имиджа. Результатом исследования служит перечень техник и технологий для создания позитивного имиджа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
целевая общественность |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
лидеры мнений |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность. |
ru_RU |
dc.title |
Техники и технологии формирования и поддержания имиджа организации при построении коммерческого бренда |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|