Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВИЗ-МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Дружинина Анна Максимовна, автор
  • Фадеев Арсений Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фадеев А.А., Дружинина А.М. Преимущества использования квиз-маркетинга при продвижении продуктов и услуг в сети Интернет / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.11., часть 1. - С. 281-284.
    Аннотация Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1)
    Ключевые слова Интернет, воронка продаж, квиз-маркетинг, двусторонняя коммуникация.
    Название журнала Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1)
    URL http://nauka-prioritet.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281785

    Полная запись метаданных