Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дружинина Анна Максимовна, автор
Фадеев Арсений Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фадеев А.А., Дружинина А.М. Преимущества использования квиз-маркетинга при продвижении продуктов и услуг в сети Интернет / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.11., часть 1. - С. 281-284. |
Аннотация |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1) |
Ключевые слова |
Интернет, воронка продаж, квиз-маркетинг, двусторонняя коммуникация. |
Название журнала |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1)
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281785 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дружинина Анна Максимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеев Арсений Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеев А.А., Дружинина А.М. Преимущества использования квиз-маркетинга при продвижении продуктов и услуг в сети Интернет / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.11., часть 1. - С. 281-284. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281785 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы XI Международной научно-практической конференции «Модернизация научной инфраструктуры и цифровизации образования« 23 июня 2021 года (часть 1) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен распространения информационных массивов с помощью сети Интернет. Указаны направления использования современных информационных технологий при продвижении бренда. В работе также описаны варианты распространения информации в социальных сетях на примере инструмента продвижения квиз-маркетинг. Результатом исследования служит сравнительный анализ эффективности квиз-маркетинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
воронка продаж |
ru_RU |
dc.subject |
квиз-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
двусторонняя коммуникация. |
ru_RU |
dc.title |
Преимущества использования квиз-маркетинга при продвижении продуктов и услуг в сети Интернет |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|