Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дружинина Анна Максимовна, автор
Фадеев Арсений Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Маркетинговая политика как основная составляющая имиджа образовательного учреждения / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: сборник всероссийской науч.-практической конф.- Ростов-на-Дону, 2021. - Вып. 40., часть 1. - С. 17-20. |
Аннотация |
Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1. |
Ключевые слова |
имидж, целевая общественность, образовательная организация, лидеры мнений. |
Название журнала |
Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281795 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дружинина Анна Максимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеев Арсений Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Маркетинговая политика как основная составляющая имиджа образовательного учреждения / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: сборник всероссийской науч.-практической конф.- Ростов-на-Дону, 2021. - Вып. 40., часть 1. - С. 17-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281795 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен имиджа, как одного из важнейших компонентов маркетинговой коммуникации. Указаны направления использования имиджевых мероприятий при формировании и поддержании репутации образовательных учреждений. Результатом исследования служит перечень техник и технологий для повышения эффективности и результативности имиджевых мероприятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
целевая общественность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
лидеры мнений. |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговая политика как основная составляющая имиджа образовательного учреждения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|