Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Дружинина Анна Максимовна, автор
  • Фадеев Арсений Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дружинина А.М., Фадеев А.А. Маркетинговая политика как основная составляющая имиджа образовательного учреждения / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: сборник всероссийской науч.-практической конф.- Ростов-на-Дону, 2021. - Вып. 40., часть 1. - С. 17-20.
    Аннотация Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1.
    Ключевые слова имидж, целевая общественность, образовательная организация, лидеры мнений.
    Название журнала Модернизация образования в условиях технологических и цифровых нововведений: теория и практика: материалы XXXX Всероссийской научно-практической конференции (12 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281795

    Полная запись метаданных