Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дружинина Анна Максимовна, автор
Фадеев Арсений Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фадеев А.А., Дружинина А.М. Использование площадки Telegram для продвижения спортивного контента / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.15., часть 2. - С. 18-21. |
Аннотация |
Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации: материалы XV Международной научно-практической конференции (25 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-2. |
Ключевые слова |
Интернет, площадка Telegram, целевая аудитория, спортивный контент, продвижение, социальная сеть, мессенджер. |
Название журнала |
Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации: материалы XV Международной научно-практической конференции (25 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-2.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281796 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дружинина Анна Максимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеев Арсений Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеев А.А., Дружинина А.М. Использование площадки Telegram для продвижения спортивного контента / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации: сборник междунар. науч.-практической конф. - Ростов-на-Дону, 2021. - Вып.15., часть 2. - С. 18-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281796 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации: материалы XV Международной научно-практической конференции (25 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-2. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается такой инструмент распространения и продвижения информационных массивов в спортивной сфере, как площадка Telegram. Указаны направления использования современных информационных технологий при продвижении спортивного бренда. В работе также описаны средства и способы распространения информации в социальных сетях на примере площадки Telegram. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
площадка Telegram |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
спортивный контент |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
мессенджер. |
ru_RU |
dc.title |
Использование площадки Telegram для продвижения спортивного контента |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|