Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дружинина Анна Максимовна, автор
Фадеев Арсений Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Общее и особенное в работе имиджевых структур в образовательных организациях / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) - С. 86-90. |
Аннотация |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) |
Ключевые слова |
имидж, целевая общественность, лояльность, конкурентоспособность, сфера образования |
Название журнала |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281807 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дружинина Анна Максимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеев Арсений Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дружинина А.М., Фадеев А.А. Общее и особенное в работе имиджевых структур в образовательных организациях / А.М. Дружинина, А.А. Фадеев // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) - С. 86-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281807 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен
имиджа, как фактора формирования и развития положительного образа компании в умах потребителей. В работе также описаны компоненты работы имиджевых структур в образовательных организациях. Результатом исследования
служит перечень особенностей при формировании и поддержании имиджа образовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
целевая общественность |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
сфера образования |
ru_RU |
dc.title |
Общее и особенное в работе имиджевых структур в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|