Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дружинина Анна Максимовна, автор
Фадеев Арсений Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фадеев А.А., Дружинина А.М. Использование площадки YouTube для продвижения спортивного контента в сети Интернет / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) - С. 231-234. |
Аннотация |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) |
Ключевые слова |
Интернет, платформа YouTube, медиапотребление, охват, спортивный контент |
Название журнала |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281808 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дружинина Анна Максимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеев Арсений Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеев А.А., Дружинина А.М. Использование площадки YouTube для продвижения спортивного контента в сети Интернет / А.А. Фадеев, А.М. Дружинина // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) - С. 231-234. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281808 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно- образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выделяется и рассматривается феномен распространения информационных массивов с помощью сети Интернет. Указаны направления использования современных информационных технологий при продвижении бренда. В работе также описаны варианты распространения информации в социальных сетях на примере платформы YouTube. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
платформа YouTube |
ru_RU |
dc.subject |
медиапотребление |
ru_RU |
dc.subject |
охват |
ru_RU |
dc.subject |
спортивный контент |
ru_RU |
dc.title |
Использование площадки YouTube для продвижения спортивного контента в сети Интернет |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|