Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Воронин Максим Валерьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Воронин М.В. Особенности форм генетико-правового просвещения в обществе эпохи Индустрии 4.0. // Юридическое образование и наука. 2022. № 5. С. 12–16. |
Аннотация |
Цель настоящей статьи – исследовать и описать современные формы генетико-правового просвещения общества эпохи Индустрии 4.0. Настоящая работа является логическим продолжением статьи «Мера свободы субъекта-адресата генетического просвещения в контексте его содержания» . После рассмотрения вопроса о сущности генетической информации перед автором встали следующие задачи: 1) охарактеризовать и раскрыть способы передачи генетической информации; 2) какие инструменты дозволительно использовать с целью ознакомления общества с актуальной повесткой в сфере биотехнологий; 3) кто может брать на себя ответственность и обязательство по осуществлению генетического просвещения. Методология. В ходе данного исследования использовались логический, сравнительно-правовой и формально-юридический методы. Исследование в целом выполнено на основе анализа эмпирических данных о состоянии форм генетико-правового просвещения. Выводы по итогам работы сопряжены с исследованием по четырем последовательным и закономерно вытекающим друг из друга разделам. В первой части автор поднимает проблемы и рассматривает потенциальные перспективы развития форм генетико-правового просвещения. После этого проводится подробный анализ популярных форм генетического просвещения; делается заключение о наиболее эффективном и результативном канале связи, который следует применять. В рамках изучения допустимых форм коммуникации автор приводит и описывает кейс, наглядно иллюстрирующий один из способов распространения генетической информации. Затем особое внимание обращается на количество и качество методических пособий в области геномных технологий, которые в настоящий момент издаются только для учащихся школ. Тем самым встает острый вопрос генетического просвещения среди оставшейся неохваченной многомиллионной аудитории. В завершение подчеркивается необходимость формирования пула специалистов, которые могли бы обеспечить и реализовать генетическое просвещение надлежащим образом. Основным практически значимым итогом настоящей статьи является выработка рекомендаций по устранению вышеперечисленных проблем. |
Ключевые слова |
Право, генетическое просвещение, формы, методические пособия, информация, Индустрия 4.0, цифровая трансформация, геномные технологии, свобода, междисциплинарность. |
Название журнала |
Юридическое образование и наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281905 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Воронин Максим Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Воронин М.В. Особенности форм генетико-правового просвещения в обществе эпохи Индустрии 4.0. // Юридическое образование и наука. 2022. № 5. С. 12–16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281905 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Юридическое образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель настоящей статьи – исследовать и описать современные формы генетико-правового просвещения общества эпохи Индустрии 4.0. Настоящая работа является логическим продолжением статьи «Мера свободы субъекта-адресата генетического просвещения в контексте его содержания» . После рассмотрения вопроса о сущности генетической информации перед автором встали следующие задачи: 1) охарактеризовать и раскрыть способы передачи генетической информации; 2) какие инструменты дозволительно использовать с целью ознакомления общества с актуальной повесткой в сфере биотехнологий; 3) кто может брать на себя ответственность и обязательство по осуществлению генетического просвещения. Методология. В ходе данного исследования использовались логический, сравнительно-правовой и формально-юридический методы. Исследование в целом выполнено на основе анализа эмпирических данных о состоянии форм генетико-правового просвещения. Выводы по итогам работы сопряжены с исследованием по четырем последовательным и закономерно вытекающим друг из друга разделам. В первой части автор поднимает проблемы и рассматривает потенциальные перспективы развития форм генетико-правового просвещения. После этого проводится подробный анализ популярных форм генетического просвещения; делается заключение о наиболее эффективном и результативном канале связи, который следует применять. В рамках изучения допустимых форм коммуникации автор приводит и описывает кейс, наглядно иллюстрирующий один из способов распространения генетической информации. Затем особое внимание обращается на количество и качество методических пособий в области геномных технологий, которые в настоящий момент издаются только для учащихся школ. Тем самым встает острый вопрос генетического просвещения среди оставшейся неохваченной многомиллионной аудитории. В завершение подчеркивается необходимость формирования пула специалистов, которые могли бы обеспечить и реализовать генетическое просвещение надлежащим образом. Основным практически значимым итогом настоящей статьи является выработка рекомендаций по устранению вышеперечисленных проблем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Право |
ru_RU |
dc.subject |
генетическое просвещение |
ru_RU |
dc.subject |
формы |
ru_RU |
dc.subject |
методические пособия |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
Индустрия 4.0 |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
геномные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
свобода |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарность. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности форм генетико-правового просвещения в обществе эпохи Индустрии 4.0 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|