Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Салахиева Лиана Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 118-120 |
Аннотация |
Данная статья посвящена вопросам организации внеурочной работы по русскому языку в рамках изучения экспрессивной лексики. Рассмотрены основные методические принципы. Словарная работа организуется по двум направлениям: грамматико-орфографическое и семантическое. Внеурочная работа в первую очередь направлена на развитие речи обучающихся, поскольку в рамках аудиторных часов уделить достаточное внимание развитию творческих способностей детей и их коммуникативным навыкам не всегда представляется возможным. |
Ключевые слова |
внеклассная работа, экспрессивная лексика, коммуникативный принцип, стилистический принцип, систематический принцип |
Название журнала |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282017 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салахиева Лиана Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 118-120 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282017 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена вопросам организации внеурочной работы по русскому языку в рамках изучения экспрессивной лексики. Рассмотрены основные методические принципы. Словарная работа организуется по двум направлениям: грамматико-орфографическое и семантическое. Внеурочная работа в первую очередь направлена на развитие речи обучающихся, поскольку в рамках аудиторных часов уделить достаточное внимание развитию творческих способностей детей и их коммуникативным навыкам не всегда представляется возможным. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внеклассная работа |
ru_RU |
dc.subject |
экспрессивная лексика |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный принцип |
ru_RU |
dc.subject |
стилистический принцип |
ru_RU |
dc.subject |
систематический принцип |
ru_RU |
dc.title |
Принципы организации внеклассной работы по русскому языку в рамках изучения экспрессив-ной лексики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|