Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ХАЛИКОВА Ф.Д. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ «ХИМИЯ+« В ОБУЧЕНИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ /Ф.Д. ХАЛИКОВА //ГЛОБАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. - 2023. -№5 (146). - С.119-123.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Халикова Фидалия Дамировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халикова Ф.Д. Воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+« в обучении одаренных учащихся /Ф.Д. Халикова //Глобальный научный потенциал. - 2023. -№5 (146). - С.119-123.
    Аннотация Тема статьи актуальна, поскольку благодаря интеграции предметов вырабатывается действительность, когда взаимопроникают и сливаются разрозненные знания по разным предметам с помощью межпредметных связей, содействуя формированию воспитательной возможности интегрированных уроков. Целью данной статьи является определение воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+» в обучении одаренных учащихся. Задачи исследования: раскрыть актуальность исследуемой проблемы; представить механизмы достижения воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+». Гипотеза: воспитательная возможность уроков при обучении одаренных учащихся будет успешным, если использовать интеграцию в предмет «Химия+». Методы исследования: продольное наблюдение, развивающая беседа, сравнительное обобщение. Результаты исследования: проведенный анализ позволяет утверждать, что воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+» достигается через механизмы достижения педагогом взаимозависимых ценностных ориентаций с одаренными учащимися.
    Ключевые слова интегрированный урок, химия, одаренный учащийся, интегрирующий элемент, воспитательная возможность.
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=282031

    Полная запись метаданных