Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халикова Ф.Д. Воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+« в обучении одаренных учащихся /Ф.Д. Халикова //Глобальный научный потенциал. - 2023. -№5 (146). - С.119-123. |
Аннотация |
Тема статьи актуальна, поскольку благодаря интеграции предметов вырабатывается действительность, когда взаимопроникают и сливаются разрозненные знания по разным предметам с помощью межпредметных связей, содействуя формированию воспитательной возможности интегрированных уроков. Целью данной статьи является определение воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+» в обучении одаренных учащихся. Задачи исследования: раскрыть актуальность исследуемой проблемы; представить механизмы достижения воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+». Гипотеза: воспитательная возможность уроков при обучении одаренных учащихся будет успешным, если использовать интеграцию в предмет «Химия+». Методы исследования: продольное наблюдение, развивающая беседа, сравнительное обобщение. Результаты исследования: проведенный анализ позволяет утверждать, что воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+» достигается через механизмы достижения педагогом взаимозависимых ценностных ориентаций с одаренными учащимися. |
Ключевые слова |
интегрированный урок, химия, одаренный учащийся, интегрирующий элемент, воспитательная возможность. |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282031 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+« в обучении одаренных учащихся /Ф.Д. Халикова //Глобальный научный потенциал. - 2023. -№5 (146). - С.119-123. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282031 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тема статьи актуальна, поскольку благодаря интеграции предметов вырабатывается действительность, когда взаимопроникают и сливаются разрозненные знания по разным предметам с помощью межпредметных связей, содействуя формированию воспитательной возможности интегрированных уроков. Целью данной статьи является определение воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+» в обучении одаренных учащихся. Задачи исследования: раскрыть актуальность исследуемой проблемы; представить механизмы достижения воспитательной возможности интегрированных уроков «Химия+». Гипотеза: воспитательная возможность уроков при обучении одаренных учащихся будет успешным, если использовать интеграцию в предмет «Химия+». Методы исследования: продольное наблюдение, развивающая беседа, сравнительное обобщение. Результаты исследования: проведенный анализ позволяет утверждать, что воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+» достигается через механизмы достижения педагогом взаимозависимых ценностных ориентаций с одаренными учащимися. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный урок |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
интегрирующий элемент |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная возможность. |
ru_RU |
dc.title |
Халикова Ф.Д. Воспитательная возможность интегрированных уроков «Химия+« в обучении одаренных учащихся /Ф.Д. Халикова //Глобальный научный потенциал. - 2023. -№5 (146). - С.119-123. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|