Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ямбушев Фарид Джамалетдинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ямбушев Ф. Д. Инновационные технологии обучения
органической химии. Технология игрового обучения :
учебное пособие / Ф. Д. Ямбушев. — Санкт-Петербург :
Лань, 2022. — 200 с. |
Аннотация |
В пособии рассмотрен феномен дидактической игры и сделан акцент на особенностях игровых технологий, применяемых в курсе органической химии. Работа отличается эмпирической проверкой эффективности игровой методики. При помощи анализа данных психолого-педагогического тестирования сделан вывод о динамике познавательного интереса, мотивации и успеваемости на уроках химии. Полученные результаты могут быть использованы на психологических и педагогических семинарах, включены в программы специальных дисциплин. Также сделанные выводы могут стать основой для разработки коррекционных программ и тренингов, направленных на развитие познавательного интереса, активности, мотивации к изучению конкретных предметов в средней и старшей школе. |
Ключевые слова |
Обучающие технологии, дидактическая игра, игровые технологии, методы активного обучения, мотивация, геймификация. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282157 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ямбушев Фарид Джамалетдинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ямбушев Ф. Д. Инновационные технологии обучения
органической химии. Технология игрового обучения :
учебное пособие / Ф. Д. Ямбушев. — Санкт-Петербург :
Лань, 2022. — 200 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282157 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии рассмотрен феномен дидактической игры и сделан акцент на особенностях игровых технологий, применяемых в курсе органической химии. Работа отличается эмпирической проверкой эффективности игровой методики. При помощи анализа данных психолого-педагогического тестирования сделан вывод о динамике познавательного интереса, мотивации и успеваемости на уроках химии. Полученные результаты могут быть использованы на психологических и педагогических семинарах, включены в программы специальных дисциплин. Также сделанные выводы могут стать основой для разработки коррекционных программ и тренингов, направленных на развитие познавательного интереса, активности, мотивации к изучению конкретных предметов в средней и старшей школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Обучающие технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
методы активного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация. |
ru_RU |
dc.title |
Инновационные технологии обучения
органической химии. Технология игрового обучения |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|