Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитина Т.И. // Роль рекламы в формировании жизненных ценностей молодежи / Никитин А.А., Никитина Т.И. // Информационный научно-аналитический журнал Казанский социально-гуманитарный вестник - 2023. - №3. С. 33-38.
    Ключевые слова реклама, молодежь, жизненные ценности, масс медиа, коммуникация
    Название журнала Казанский социально-гуманитарный вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=282208

    Полная запись метаданных