Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Ахметова Альбина Робертовна, автор
Галимзянова Лилия Рифхатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметова А.Р., Галимзянова Л.Р. Особенности национального образования в культурно-историческом поле российской провинции (конец 19-первая четверть 20-го века).//«;Власть Истории - История Власти« (журнал ВАК) - Москва, - 2023.(46) № 42. С.34-42 |
Аннотация |
«Власть Истории - История Власти« |
Ключевые слова |
Ключевые слова: образование, политика, реформы, обновление, советская власть, реформирование, просвещение, религия, учитель, педагог, школа, учащиеся |
Название журнала |
«Власть Истории - История Власти«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282267 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметова Альбина Робертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимзянова Лилия Рифхатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметова А.Р., Галимзянова Л.Р. Особенности национального образования в культурно-историческом поле российской провинции (конец 19-первая четверть 20-го века).//«;Власть Истории - История Власти« (журнал ВАК) - Москва, - 2023.(46) № 42. С.34-42 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282267 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Власть Истории - История Власти« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией государственной политики в области национального образования российской провинции в конце XIX - первой четверти XX вв. Выделены проблемы инкорпорации учительского корпуса в государственную образовательную систему, социальной адаптации учительства, культурной социализации учащихся в рамках классово-политизированной системы советского образования в Татарстане. Раскрываются идеологические и практические проблемы, связанные с переходным периодом от дореволюционной школы к советской. Привлечены новые архивные материалы из фондов республиканских, городских и кантональных отделов народного образования Республики Татарстан, которые позволяют показать действия татарстанского руководства в процессе формирования новых учительских кадров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: образование |
ru_RU |
dc.subject |
политика |
ru_RU |
dc.subject |
реформы |
ru_RU |
dc.subject |
обновление |
ru_RU |
dc.subject |
советская власть |
ru_RU |
dc.subject |
реформирование |
ru_RU |
dc.subject |
просвещение |
ru_RU |
dc.subject |
религия |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.title |
Особенности национального образования в культурно-историческом поле российской провинции (конец 19-первая четверть 20-го века). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|