Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Ханиев Булат Ренатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ханиев Б.Р. Сюжет и его трансформации в процессе взаимовлияния кино и видеоигр / Б.Р. Ханиев // Международный научно-исследовательский журнал. - 2023. - №6 (132). |
Аннотация |
Цель работы – определение форм заимствования сюжета в процессе взаимодействия киносферы и гейминдустрии. В статье были рассмотрены сущность и разновидности сюжета. Также автор осветил подход к изучению трансформации через призму интерсемиотического перевода и трансмедийного повествования, рассматривающих переход между форматами. Также были выделены критерии трансмедиа, по которым осуществлялся анализ эмпирической базы работы. Автором изучены примеры кинопродуктов, берущих за основу своего создания сюжет видеоигр, и геймпродуктов, аналогично связанных с фильмами. Выявлены изменяющиеся и трансформирующиеся элементы сюжета и внутреннего наполнения вселенной произведения, связанные с особенностями каждого из направлений. |
Ключевые слова |
видеоигры, фильмы, кино, сюжет, композиция, трансформация сюжета, адаптация. |
Название журнала |
Международный научно-исследовательский журнал (Research Journal of International Studies)
|
URL |
https://research-journal.org/archive/6-132-2023-june/10.23670/IRJ.2023.132.1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282289 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ханиев Булат Ренатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ханиев Б.Р. Сюжет и его трансформации в процессе взаимовлияния кино и видеоигр / Б.Р. Ханиев // Международный научно-исследовательский журнал. - 2023. - №6 (132). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282289 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал (Research Journal of International Studies) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель работы – определение форм заимствования сюжета в процессе взаимодействия киносферы и гейминдустрии. В статье были рассмотрены сущность и разновидности сюжета. Также автор осветил подход к изучению трансформации через призму интерсемиотического перевода и трансмедийного повествования, рассматривающих переход между форматами. Также были выделены критерии трансмедиа, по которым осуществлялся анализ эмпирической базы работы. Автором изучены примеры кинопродуктов, берущих за основу своего создания сюжет видеоигр, и геймпродуктов, аналогично связанных с фильмами. Выявлены изменяющиеся и трансформирующиеся элементы сюжета и внутреннего наполнения вселенной произведения, связанные с особенностями каждого из направлений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигры |
ru_RU |
dc.subject |
фильмы |
ru_RU |
dc.subject |
кино |
ru_RU |
dc.subject |
сюжет |
ru_RU |
dc.subject |
композиция |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация сюжета |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
Сюжет и его трансформации в процессе взаимовлияния кино и видеоигр |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|