Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Климанова Алла Владленовна, автор
Климанова Наталья Георгиевна, автор
|
|
ШАЙМУХАМЕТОВА СВЕТЛАНА ФАНУСОВНА, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Материалы XI Международной научно-практической конференции. Казань, 2022
Издательство: Издательство «Познание« (Казань) |
Аннотация |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ Казань, 16–18 марта 2022 года |
Ключевые слова |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ, ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИЦА С ОВЗ |
Название журнала |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ Казань, 16–18 марта 2022 года
|
URL |
https://elibrary.ru/mufiwm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282715 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Климанова Алла Владленовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Климанова Наталья Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ШАЙМУХАМЕТОВА СВЕТЛАНА ФАНУСОВНА |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Материалы XI Международной научно-практической конференции. Казань, 2022
Издательство: Издательство «Познание« (Казань) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282715 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ Казань, 16–18 марта 2022 года |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы подготовки будущих психологов в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются требования к квалификации преподавательского состава, к уровню готовности психологов в профессиональной деятельности, описывается роль практико-ориентированного обучения при инклюзивном образовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЦА С ОВЗ |
ru_RU |
dc.title |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|