Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Климанова Алла Владленовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Климанова, А. В. положительные психические состояния в повседневных и напряженных ситуациях учебно-профессиональной подготовки студентов / А. В. Климанова // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2022. – Т. 32, № 2. – С. 154-162. – DOI 10.35634/2412-9550-2022-32-2-154-162. – EDN HQRJHM. |
Аннотация |
ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА |
Ключевые слова |
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ , СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТОЯНИЙ , ПОВСЕДНЕВНАЯ И НАПРЯЖЕННАЯ СИТУАЦИИ , УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ |
Название журнала |
ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176363/F_elibrary_48879181_90499246.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://journals.udsu.ru/philosophy-psychology-pedagogy/article/view/6957 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282720 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Климанова Алла Владленовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Климанова, А. В. положительные психические состояния в повседневных и напряженных ситуациях учебно-профессиональной подготовки студентов / А. В. Климанова // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2022. – Т. 32, № 2. – С. 154-162. – DOI 10.35634/2412-9550-2022-32-2-154-162. – EDN HQRJHM. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282720 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обнаруживается в том, что в общей психологии недостаточно изучен класс восприимчивости источников. Целью является выявление часто встречающихся заболеваний, связанных с повышенным риском развития в повседневных и напряженных заболеваниях, связанных с развитием заболеваний у студентов, их взаимосвязи и структурно-функциональной организации. Выборку составили 114 студентов - юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет (85 % женщин, Me возраст =21; 15 % мужчин, Me возраст=22,5). Гипотеза: типичные высокие должности у студентов, актуализирующихся в учебно-профессиональной сфере в вузах, имеющих сложную структурно-функциональную организацию в связи с образовательной средой. Методы: авторская анкета «Оценка потребления питательных веществ» (А.О. Прохоров, А.В. Климанова) и методы математической статистики (коэффициента корреляции Пирсона, метод максимального корреляционного пути Л.К. Выханду). Установлено, что часто переживаемые положительные проявления состояния коррелируют с классами последствий: эмоциональные, познавательные, психофизиологические, волевые, состояние сознания и общения (при переживании p ≤ 0,01). Выявлены естественные функциональные особенности в структурно-функциональной группе потребления: - во время лекции - эмоциональный блок и блок, наличие состояния сознания; - во время семинара - психофизиологический, эмоциональный блок и блок, доступное состояние общения; - во время экзамена - психофизиологический и эмоционально-волевой блоки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТОЯНИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОВСЕДНЕВНАЯ И НАПРЯЖЕННАЯ СИТУАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title |
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ В ПОВСЕДНЕВНЫХ И НАПРЯЖЕННЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|