Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Мухарлямова Лилия Рашидовна, автор
Шаяхметова Лейсан Хабировна, автор
|
|
Жаркынбекова Шолпан Кузаровна, автор
Заданова Эльмира , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Liliya R. Mukharlyamova, Sholpan K. Zharkynbekova, Elmira B. Zadanova, Leysan Shayakhmetova ««Yuppie« as a phenomenon of success in American culture«. Res Militares Vol. 12 No. 2 (2022): vol.12, n?2, Summer-Autumn 2022. Published: 2022-10-20. Рр. 2188-2195. ISSN : 2265-2294. |
Аннотация |
Res Militares |
Ключевые слова |
лингвокультурный тип, аксиология, картина мира, когнитивная лингвистика, межкультурная коммуникация. |
Название журнала |
Res Militares
|
URL |
https://resmilitaris.net/menu-script/index.php/resmilitaris/article/view/1214/978 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282803 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухарлямова Лилия Рашидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шаяхметова Лейсан Хабировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жаркынбекова Шолпан Кузаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Заданова Эльмира |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Liliya R. Mukharlyamova, Sholpan K. Zharkynbekova, Elmira B. Zadanova, Leysan Shayakhmetova ««Yuppie« as a phenomenon of success in American culture«. Res Militares Vol. 12 No. 2 (2022): vol.12, n?2, Summer-Autumn 2022. Published: 2022-10-20. Рр. 2188-2195. ISSN : 2265-2294. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282803 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Res Militares |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа написана в рамках антропоцентрической парадигмы, делающей акцент на влиянии культурной среды на психические процессы. Среди изменений в обществе за последние десятилетия, вызванных изменениями в общественном сознании, весьма значительным стало распространение идеи личного успеха. В связи с этим наша статья посвящена описанию лингвокультурного типа «яппи» как личности, связанной с успехом в американской культуре. В качестве методов исследования использовались комплексный подход сбора, обработки, анализа языковых средств, описательный, интерпретативный, дефиниционный. Обращение к дефиниционному методу позволяет глубже взглянуть на феномен «яппи», так как анализ словарных статей подводит нас не только к этимологии аббревиатуры, но и к истории возникновения этого направления. результаты нашего исследования таковы: «яппи» демонстрируют свою успешность, хотят, чтобы их заметили, и выставляют напоказ свои достижения. При этом они ставят в своей жизни на первое место успех и карьеру, отодвигая все остальные жизненные приоритеты на второй план. Данные, полученные в результате исследования, свидетельствуют о нацеленности американской культуры на успех, на достижение результатов, на продвижение по карьерной лестнице. На первый план выдвигается реализация в обществе для личности. Данный анализ представляет интерес для применения полученных результатов в курсах межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурный тип |
ru_RU |
dc.subject |
аксиология |
ru_RU |
dc.subject |
картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация. |
ru_RU |
dc.title |
Yuppie« as a phenomenon of success in American culture |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|