Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Сигачева Наталья Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сигачева Н.А. Взаимодействие педагогов и студентов в цифровой образовательной среде в процессе обучения профессиональному иностранному языку // Казанский лингвистический журнал. - Т.6. - №1 (2023). - С. 7-16. - 2023. ISSN 2658-3321 (Print)
|
Аннотация |
Казанский лингвистический журнал |
Ключевые слова |
педагогическое взаимодействие, высшее образование, иностранный язык, цифровая образовательная среда |
Название журнала |
Казанский лингвистический журнал
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176366/Sigacheva_N.A._VZAIMODEJSTVIE_PEDAGOGOV_I_STUDENTOV_V_COS_V_PROCESSE_OBUChENIYa_PROF_IN_YaZ.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://ttt.kaz-linguo-journal.ru/index.php/linguo/article/view/318 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282876 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сигачева Наталья Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачева Н.А. Взаимодействие педагогов и студентов в цифровой образовательной среде в процессе обучения профессиональному иностранному языку // Казанский лингвистический журнал. - Т.6. - №1 (2023). - С. 7-16. - 2023. ISSN 2658-3321 (Print)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282876 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс цифровизации высшего профессионального образования актуализирует необходимость теоретического осмысления и обоснования сложившегося и устойчивого педагогического явления взаимодействия участников образовательного процесса в новых условиях. Государственный стандарт высшего образования требует, чтобы современный выпускник обладал высоким уровнем компетентности в иноязычной коммуникации. Поэтому повышение качества и эффективности учебного процесса является в настоящее время важной частью образовательного процесса в университете. Педагогическое взаимодействие, как структурный компонент системы обучения, позволяющий повысить уровень знаний иностранного языка студентами становится объектом растущего научного интереса. Целью статьи является выявление уровня мотивации студентов к взаимодействию с преподавателями на уроках иностранного языка в цифровой образовательной среде университета. В процессе исследования использовались методы изучения, обобщения, анализа педагогической литературы и педагогического опыта, а также метод анкетного опроса. В результате исследования были получены эмпирические данные о мотивации студентов к взаимодействию с преподавателями в цифровой образовательной среде университета; рассмотрена сущность, определена структура и специфика взаимодействия преподавателей и студентов в процессе обучения иностранному языку. Материалы статьи могут быть полезными для магистрантов, аспирантов, исследователей в области педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие педагогов и студентов в цифровой образовательной среде в процессе обучения профессиональному иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|