Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАРУШЕННАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ «СУБЪЕКТНО-КОНТЕКСТНОЙ» СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Гилемханова Эльвира Нурахматовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гилемханова Э.Н. Нарушенная субъектность как индикатор проблем безопасности «Субъектно-контекстной» системы образовательной среды // Гуманизация образования. - 2022. - №4. - 103-113. doi: 10.24412/1029-3388-2022-4-103-113
    Аннотация Актуальность данной темы обусловлена распространением различного рода деструкций во взаимодействии между участниками образовательного процесса, которые объясняются автором через «аномалии» субъектности, такие как гипосубъектность, гиперсубъектность и замещенная субъектность. Данные виды нарушенной субъектности соотнесены с тремя типами рисков психологической устойчивости участников образовательного процесса: социально-психологической уязвимостью, социально-психологической дезинтеграцией и виртуальной аутизацией.
    Ключевые слова нарушенная субъектность, аномалии субъектности, гиперсубъектность, гипосубъектность, замещенная субъектность, субъектно-контекстная система образовательной среды
    Название журнала Гуманизация образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=282881
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_narushennaya_subektnost_kak_indikator_problem_bezopasnosti_subektno_kontekstnoy_sistemy_obrazovatelnoy_sredy.pdf 5,25 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных