Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гилемханова Эльвира Нурахматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гилемханова Э.Н. Нарушенная субъектность как индикатор проблем безопасности «Субъектно-контекстной» системы образовательной среды // Гуманизация образования. - 2022. - №4. - 103-113. doi: 10.24412/1029-3388-2022-4-103-113 |
Аннотация |
Актуальность данной темы обусловлена распространением различного рода деструкций во взаимодействии между участниками образовательного процесса, которые объясняются автором через «аномалии» субъектности, такие как гипосубъектность, гиперсубъектность и замещенная субъектность. Данные виды нарушенной субъектности соотнесены с тремя типами рисков психологической устойчивости участников образовательного процесса: социально-психологической уязвимостью, социально-психологической дезинтеграцией и виртуальной аутизацией. |
Ключевые слова |
нарушенная субъектность, аномалии субъектности, гиперсубъектность, гипосубъектность, замещенная субъектность, субъектно-контекстная система образовательной среды |
Название журнала |
Гуманизация образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282881 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гилемханова Эльвира Нурахматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гилемханова Э.Н. Нарушенная субъектность как индикатор проблем безопасности «Субъектно-контекстной» системы образовательной среды // Гуманизация образования. - 2022. - №4. - 103-113. doi: 10.24412/1029-3388-2022-4-103-113 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282881 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманизация образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данной темы обусловлена распространением различного рода деструкций во взаимодействии между участниками образовательного процесса, которые объясняются автором через «аномалии» субъектности, такие как гипосубъектность, гиперсубъектность и замещенная субъектность. Данные виды нарушенной субъектности соотнесены с тремя типами рисков психологической устойчивости участников образовательного процесса: социально-психологической уязвимостью, социально-психологической дезинтеграцией и виртуальной аутизацией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нарушенная субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
аномалии субъектности |
ru_RU |
dc.subject |
гиперсубъектность |
ru_RU |
dc.subject |
гипосубъектность |
ru_RU |
dc.subject |
замещенная субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-контекстная система образовательной среды |
ru_RU |
dc.title |
Нарушенная субъектность как индикатор проблем безопасности «Субъектно-контекстной» системы образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|