Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛЬ НУЛЕВОГО ДИСБАЛАНСА КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Гилемханова Эльвира Нурахматовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гилемханова Э.Н. Модель нулевого дисбаланса как концептуальная основа анализа социокультурных рисков образовательной среды // Вестник Ярославского педагогического университета. - 2022. - №5. - С. 185-192.
    Аннотация Целью исследования является разработка концептуальной основы анализа социокультурных рисков образовательной среды, которая осуществлялась на основе метода онтологического развертывания (метод Аристотеля) в реконструкции В. Я. Дубровского и метода схематизации в традиции системно-структурной методологии и системо-мыследеятельностного подхода. Теоретическим результатом исследования явилась модель дисбаланса стержневых процессов образовательной среды как инструмент анализа рискогенности образовательной среды, позволяющий реализовать психолого- педагогические профилактические мероприятия, опираясь на типологию рискогенности образовательных сред.
    Ключевые слова психолого-педагогическая модель дисбаланса; социокультурный риск; образовательная среда; социально-психологическая безопасность; стержневые процессов образовательной среды; социально- психологический мониторинг; индивидуализация; интеграция
    Название журнала Ярославский педагогический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=282882
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Yaroslavl_Model_nulevogo_disbalansa.pdf 0,56 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных