Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гилемханова Эльвира Нурахматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гилемханова Э.Н. Модель нулевого дисбаланса как концептуальная основа анализа социокультурных рисков образовательной среды // Вестник Ярославского педагогического университета. - 2022. - №5. - С. 185-192. |
Аннотация |
Целью исследования является разработка
концептуальной основы анализа социокультурных рисков образовательной среды, которая осуществлялась на
основе метода онтологического развертывания (метод Аристотеля) в реконструкции В. Я. Дубровского и метода
схематизации в традиции системно-структурной методологии и системо-мыследеятельностного подхода.
Теоретическим результатом исследования явилась модель дисбаланса стержневых процессов образовательной
среды как инструмент анализа рискогенности образовательной среды, позволяющий реализовать психолого-
педагогические профилактические мероприятия, опираясь на типологию рискогенности образовательных сред. |
Ключевые слова |
психолого-педагогическая модель дисбаланса; социокультурный риск; образовательная
среда; социально-психологическая безопасность; стержневые процессов образовательной среды; социально-
психологический мониторинг; индивидуализация; интеграция |
Название журнала |
Ярославский педагогический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282882 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гилемханова Эльвира Нурахматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гилемханова Э.Н. Модель нулевого дисбаланса как концептуальная основа анализа социокультурных рисков образовательной среды // Вестник Ярославского педагогического университета. - 2022. - №5. - С. 185-192. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282882 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославский педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является разработка
концептуальной основы анализа социокультурных рисков образовательной среды, которая осуществлялась на
основе метода онтологического развертывания (метод Аристотеля) в реконструкции В. Я. Дубровского и метода
схематизации в традиции системно-структурной методологии и системо-мыследеятельностного подхода.
Теоретическим результатом исследования явилась модель дисбаланса стержневых процессов образовательной
среды как инструмент анализа рискогенности образовательной среды, позволяющий реализовать психолого-
педагогические профилактические мероприятия, опираясь на типологию рискогенности образовательных сред. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Модель нулевого дисбаланса как концептуальная основа анализа социокультурных рисков образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|