Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
Сабирова Диана Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Поморцева Н. П.,Сабирова Д. Р. Научно-практическая конференция как форма организации научно-исследовательской работы лингвистически одаренных школьников // Теория и методика обучения и воспитания. - 2023. - Том 8. - Выпуск 6. - С. 614-620. https://doi.org/10.30853/ped20230093
|
Аннотация |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
научно-исследовательская работа
научно-практическая конференция
лингвистическая одаренность
школьник |
Название журнала |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://pedagogy-journal.ru/article/ped20230093/fulltext |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282892 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Диана Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Поморцева Н. П.,Сабирова Д. Р. Научно-практическая конференция как форма организации научно-исследовательской работы лингвистически одаренных школьников // Теория и методика обучения и воспитания. - 2023. - Том 8. - Выпуск 6. - С. 614-620. https://doi.org/10.30853/ped20230093
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282892 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – выяснить условия эффективного функционирования научно-практической конференции (НПК) как формы организации научно-исследовательской работы (НИР) лингвистически одаренных школьников. По результатам анализа литературы по проблеме исследования авторами обобщены и уточнены понятия «одаренность», «лингвистическая одаренность школьников», «научно-исследовательская работа школьников». Научная новизна исследования заключается в обобщении и уточнении особенностей функционирования лингвистических НПК школьников (на примере Республики Татарстан (РТ)), в формулировке условий повышения качества организации НИР лингвистически одаренных обучающихся. Результаты исследования: на основе многолетнего опыта работы авторов в качестве научных консультантов и членов жюри секций «Иностранные языки» ежегодных НПК школьников на базе высших и средних учебных заведений РТ авторами представлены рекомендации для обеспечения высокого качества выполнения и защиты научно-исследовательских работ по лингвистике. Авторы заключают, что при соблюдении изложенных в статье условий функционирования НПК является эффективной формой организации НИР лингвистически одаренных обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Научно-практическая конференция как форма организации научно-исследовательской работы лингвистически одаренных школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|