Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Алишев Булат Салямович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пстыга А.А., Алишев Б.С. Некоторые особенности воздействия цвета в рекламе на потребителя // Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. Сост. А.В. Климанова, под общей редакцией М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. Казань, 2022. С. 372-376. |
Аннотация |
Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. |
Ключевые слова |
цвет, реклама, предпочтение, потребитель |
Название журнала |
Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов.
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173309/F_Sbornik_ZPSh_2022___itog_372_376.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282893 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Алишев Булат Салямович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пстыга А.А., Алишев Б.С. Некоторые особенности воздействия цвета в рекламе на потребителя // Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. Сост. А.В. Климанова, под общей редакцией М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. Казань, 2022. С. 372-376. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282893 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании ставилась цель выявить характер воздействия различных цветовых сочетаний на потребителей рекламы. Исследование проведено на выборке из 100 испытуемых. Получены результаты, указывающие на то, что не только отдельные цвета, но и разные их сочетания в рекламе формируют у потребителя специфические состояния – от, безусловно, позитивных, до резко негативных. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цвет |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
предпочтение |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые особенности воздействия цвета в рекламе на потребителя |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|