Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Алишев Булат Салямович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Пстыга А.А., Алишев Б.С. Некоторые особенности воздействия цвета в рекламе на потребителя // Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов. Сост. А.В. Климанова, под общей редакцией М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. Казань, 2022. С. 372-376.
    Аннотация Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов.
    Ключевые слова цвет, реклама, предпочтение, потребитель
    Название журнала Психология психических состояний. Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов.
    URL https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173309/F_Sbornik_ZPSh_2022___itog_372_376.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=282893

    Полная запись метаданных