Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Кривоножкина Екатерина Геннадьевна, автор
|
|
Натекина Кристина Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Натекина К.Ю. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ / К.Ю. Натекина, Е.Г.Кривоножкина //
Форум молодых ученых. - 2020. - № 12 (52). - С. 400-403.
|
Аннотация |
В данной статье рассматривается методический
потенциал музейной педагогики как средства формирования
познавательных универсальных учебных действий школьников.
Диагностирован уровень сформированности познавательных УУД у
школьников, определены наиболее проблемные аспекты, требующие
повышенного внимания. Показано, что через введение метода проектной
деятельности можно решить проблемные задачи, стимулировать
развитие творчества. |
Ключевые слова |
универсальные учебные действия, познавательные
универсальные учебные действия, музейная педагогика, дополнительное
образование
|
Название журнала |
Форум молодых учёных
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=44660821 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282929 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кривоножкина Екатерина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Натекина Кристина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Натекина К.Ю. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ / К.Ю. Натекина, Е.Г.Кривоножкина //
Форум молодых ученых. - 2020. - № 12 (52). - С. 400-403.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282929 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Форум молодых учёных |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается методический
потенциал музейной педагогики как средства формирования
познавательных универсальных учебных действий школьников.
Диагностирован уровень сформированности познавательных УУД у
школьников, определены наиболее проблемные аспекты, требующие
повышенного внимания. Показано, что через введение метода проектной
деятельности можно решить проблемные задачи, стимулировать
развитие творчества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
музейная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное
образование
|
ru_RU |
dc.title |
Развитие познавательных универсальных учебных действий школьников средствами музейной педагогики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|