Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
STRATEGIES FOR RESOLVING CONFLICTS IN THE MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT (ESTRATEGIAS DE RESOLUCIóN DE CONFLICTOS EN ENTORNOS EDUCATIVOS MULTICULTURALES)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Шагивалеева Гузалия Расиховна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Avagimyan A., Tugelbayeva L., Shagivaleeva G., Savchenko I. Strategies for resolving conflicts in the multicultural educational environment (Estrategias de resolución de conflictos en entornos educativos multiculturales) //Culture and Education,2023. - Volume 35, Issue 2 (2023) https://doi.org/10.1080/11356405.2023.2200585
    Аннотация В современных мультикультурных классах есть некоторые проблемы, такие как плохая успеваемость, адаптация к новой культурной среде и вопрос разрешения конфликтов. Это исследование основывалось на наблюдениях и интервью. В нем приняли участие 275 студентов и 65 преподавателей. Учителям, участвовавшим в эксперименте, было предложено сделать отчеты и были опрошены. Результаты показали, что 86 % учителей относятся к поликультурному образованию положительно, против 2 % отрицательно и 12 % нейтрально; 69% учителей сообщили, что не видят существенных различий между группами, в которых есть иностранные студенты, и теми, где их нет. В исследовании была описана модель развития базовых компетенций разрешения конфликтов у учителей для работы в мультикультурной студенческой среде. Модель состоит из трех этапов: теоретического, практического и реального кейсов.
    Ключевые слова конфликт, мультикультурные классы, поликультурное образование, успеваемось, адаптация к новой культурной среде
    Название журнала / Culture and Education,2023
    URL https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/11356405.2023.2200585?scroll=top&needAccess=true&role=tab
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=283030

    Полная запись метаданных