Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Шагивалеева Гузалия Расиховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Avagimyan A., Tugelbayeva L., Shagivaleeva G., Savchenko I. Strategies for resolving conflicts in the multicultural educational environment (Estrategias de resolución de conflictos en entornos educativos multiculturales) //Culture and Education,2023. - Volume 35, Issue 2 (2023)
https://doi.org/10.1080/11356405.2023.2200585 |
Аннотация |
В современных мультикультурных классах есть некоторые проблемы, такие как плохая успеваемость, адаптация к новой культурной среде и вопрос разрешения конфликтов. Это исследование основывалось на наблюдениях и интервью. В нем приняли участие 275 студентов и 65 преподавателей. Учителям, участвовавшим в эксперименте, было предложено сделать отчеты и были опрошены. Результаты показали, что 86 % учителей относятся к поликультурному образованию положительно, против 2 % отрицательно и 12 % нейтрально; 69% учителей сообщили, что не видят существенных различий между группами, в которых есть иностранные студенты, и теми, где их нет. В исследовании была описана модель развития базовых компетенций разрешения конфликтов у учителей для работы в мультикультурной студенческой среде. Модель состоит из трех этапов: теоретического, практического и реального кейсов. |
Ключевые слова |
конфликт, мультикультурные классы, поликультурное образование, успеваемось, адаптация к новой культурной среде |
Название журнала |
/ Culture and Education,2023
|
URL |
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/11356405.2023.2200585?scroll=top&needAccess=true&role=tab |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283030 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шагивалеева Гузалия Расиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Avagimyan A., Tugelbayeva L., Shagivaleeva G., Savchenko I. Strategies for resolving conflicts in the multicultural educational environment (Estrategias de resolución de conflictos en entornos educativos multiculturales) //Culture and Education,2023. - Volume 35, Issue 2 (2023)
https://doi.org/10.1080/11356405.2023.2200585 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283030 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
/ Culture and Education,2023 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных мультикультурных классах есть некоторые проблемы, такие как плохая успеваемость, адаптация к новой культурной среде и вопрос разрешения конфликтов. Это исследование основывалось на наблюдениях и интервью. В нем приняли участие 275 студентов и 65 преподавателей. Учителям, участвовавшим в эксперименте, было предложено сделать отчеты и были опрошены. Результаты показали, что 86 % учителей относятся к поликультурному образованию положительно, против 2 % отрицательно и 12 % нейтрально; 69% учителей сообщили, что не видят существенных различий между группами, в которых есть иностранные студенты, и теми, где их нет. В исследовании была описана модель развития базовых компетенций разрешения конфликтов у учителей для работы в мультикультурной студенческой среде. Модель состоит из трех этапов: теоретического, практического и реального кейсов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурные классы |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемось |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация к новой культурной среде |
ru_RU |
dc.title |
Strategies for resolving conflicts in the multicultural educational environment (Estrategias de resolución de conflictos en entornos educativos multiculturales) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|