Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Макарова Оксана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макарова О. А. Проблема психологической резильентности будущих педагогов / О.А.Макарова // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей / под общ. ред. О. В. Бессчетновой, П. А. Шацкова. — Саратов: Саратовский источник, 2023. — 369 -374.
|
Аннотация |
Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей |
Ключевые слова |
психологическая резильентность, педагогическая резильентность, жизнестойкость, жизнеспособность, стрессоустойчивость, вовлеченность, контроль и принятие риска. |
Название журнала |
Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283135 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Макарова Оксана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова О. А. Проблема психологической резильентности будущих педагогов / О.А.Макарова // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей / под общ. ред. О. В. Бессчетновой, П. А. Шацкова. — Саратов: Саратовский источник, 2023. — 369 -374.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283135 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье приведен теоретический анализ понятий психологической и академической резильентности, жизнестойкости и жизнеспособности
и других смежных категорий. Рассматриваются результаты эмпирического
исследования особенностей проявления психологической (личностной) резильентности, педагогической резильентности и компонентов жизнестойкости будущих педагогов — студентов Елабужского института КФУ. В ходе исследования установлено, что показатели педагогической резильентности выше личностной. Такие результаты могут быть обусловлены спецификой и качеством
профессиональной подготовки (в ее программу включены курсы, подготавли
вающие будущего педагога к трудностям в профессии и в образовательной
среде, способствующие ориентировке в них и развитию стойкости, формированию навыка выхода из ситуаций с неопределенным исходом). Психологическая резильентность личности, формируемая в различных сферах жизнедеятельности, выходит за пределы влияния вуза и преподавательского коллектива. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
жизнестойкость |
ru_RU |
dc.subject |
жизнеспособность |
ru_RU |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
контроль и принятие риска. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема психологической резильентности будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|