Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Костюнина Надежда Юрьевна, автор
Латыпова Лилия Агзамовна, автор
|
|
Лучинина Анастасия Олеговна, автор
Симонова Галина Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Симонова Г.И. Творческая активность студентов:
возможности смешанной модели консорциума / Г.И. Симонова, А.О. Лучинина, Н.Ю. Костюнина, Л.А. Латыпова // Education and Self Development. - 2023. - Vol. 18, № 2. - C.164-183. |
Аннотация |
В реалиях современного мира практически в любой профессиональной сфере требуются специалисты с инновационным мышлением, умеющие решать нестандартные задачи, способные
по-новому взглянуть на привычную деятельность и предложить прорывные решения. Такие
специалисты особенно важны при серьезных вызовах глобализации, подобных пандемии.
В связи с чем одной из важных задач образования становится развитие творчески активной,
самостоятельной личности, готовой к созданию новых форм общественной жизни, способной к преобразованию действительности, направленной на саморазвитие. Цель исследования заключается в разработке и апробации смешанной модели консорциума по развитию
творческой активности студентов. Ведущим методом в исследовании данной проблемы стал
формирующий эксперимент. В исследовании был использован диагностический инструментарий с учетом компонентов, критериев и показателей развития творческой активности
студентов. В эксперименте приняло участие 167 человек, из которых 87 – студенты Казанского федерального университета, 80 – студенты Вятского государственного университета.
Результатом исследования стала смешанная модель консорциума по развитию творческой
активности студентов, которая позволяет преподавателям использовать стратегии активного
обучения и включать студентов в постепенно усложняющуюся образовательную онлайн-деятельность, обеспечивающую раз |
Ключевые слова |
студенты, творческая активность, дистанционное обучение, смешанная модель консорциума |
Название журнала |
Education and Self Development
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176423/OiS_18_2_2023_164_183.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283234 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Костюнина Надежда Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Латыпова Лилия Агзамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лучинина Анастасия Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Симонова Галина Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Симонова Г.И. Творческая активность студентов:
возможности смешанной модели консорциума / Г.И. Симонова, А.О. Лучинина, Н.Ю. Костюнина, Л.А. Латыпова // Education and Self Development. - 2023. - Vol. 18, № 2. - C.164-183. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283234 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В реалиях современного мира практически в любой профессиональной сфере требуются специалисты с инновационным мышлением, умеющие решать нестандартные задачи, способные
по-новому взглянуть на привычную деятельность и предложить прорывные решения. Такие
специалисты особенно важны при серьезных вызовах глобализации, подобных пандемии.
В связи с чем одной из важных задач образования становится развитие творчески активной,
самостоятельной личности, готовой к созданию новых форм общественной жизни, способной к преобразованию действительности, направленной на саморазвитие. Цель исследования заключается в разработке и апробации смешанной модели консорциума по развитию
творческой активности студентов. Ведущим методом в исследовании данной проблемы стал
формирующий эксперимент. В исследовании был использован диагностический инструментарий с учетом компонентов, критериев и показателей развития творческой активности
студентов. В эксперименте приняло участие 167 человек, из которых 87 – студенты Казанского федерального университета, 80 – студенты Вятского государственного университета.
Результатом исследования стала смешанная модель консорциума по развитию творческой
активности студентов, которая позволяет преподавателям использовать стратегии активного
обучения и включать студентов в постепенно усложняющуюся образовательную онлайн-деятельность, обеспечивающую раз |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
творческая активность |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанная модель консорциума |
ru_RU |
dc.title |
Творческая активность студентов:
возможности смешанной модели консорциума |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|