Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Камалова Ильмира Фуатовна, автор
|
|
Явгильдина Зилия Мухтаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова И.Ф. Формирование эстетического отношения младших школьников к окружающему миру как научная проблема /И.Ф.Камалова, З.М.Явгильдина // Современные наукоемкие технологии. – 2022. – № 7 – С. 157-161 |
Аннотация |
В статье рассматривается одна из важных проблем воспитания подрастающего поколения, связанная с формированием у детей эстетического отношения к окружающему миру. В опоре на прогрессивные педагогические идеи мы рассматриваем эстетическое отношение личности к окружающему миру как способность человека видеть, воспринимать прекрасное, умение реализовывать это в жизни.
В ходе рассмотрения сущности и содержания эстетического отношения личности к окружающему миру, даны характеристики понятиям «эстетика», «эстетическое», «отношение», «окружающий мир», «эстетическое сознание». Современные исследователи из различных областей научного знания, таких как философия, педагогика, психология и др., все активнее обращаются к проблемам эстетического воспитания детей. В аспекте изучения данной проблемы, определенная область научного познания рассматривает ее с точки зрения своей специфики, своего предмета исследования.
Наиболее благоприятным периодом для формирования эстетического отношения к окружающему миру является детство. Младший школьный возраст, это время, когда интенсивно развивается эмоциональная сфера ребенка. Дети открыты и восприимчивы для диалога и восприятия информации, происходит интенсивное накопление новых знаний. Это период когда дети начинают проявлять свое эстетическое отношение к тому, что они видят вокруг себя. В процессе накопления первого жизненного опыта у детей происходит формирование эмоционально-ценностное отношения к окружающему миру.
|
Ключевые слова |
прекрасное, восприятие, эстетическое отношение, окружающий мир.
|
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283675 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Ильмира Фуатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Явгильдина Зилия Мухтаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова И.Ф. Формирование эстетического отношения младших школьников к окружающему миру как научная проблема /И.Ф.Камалова, З.М.Явгильдина // Современные наукоемкие технологии. – 2022. – № 7 – С. 157-161 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283675 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается одна из важных проблем воспитания подрастающего поколения, связанная с формированием у детей эстетического отношения к окружающему миру. В опоре на прогрессивные педагогические идеи мы рассматриваем эстетическое отношение личности к окружающему миру как способность человека видеть, воспринимать прекрасное, умение реализовывать это в жизни.
В ходе рассмотрения сущности и содержания эстетического отношения личности к окружающему миру, даны характеристики понятиям «эстетика», «эстетическое», «отношение», «окружающий мир», «эстетическое сознание». Современные исследователи из различных областей научного знания, таких как философия, педагогика, психология и др., все активнее обращаются к проблемам эстетического воспитания детей. В аспекте изучения данной проблемы, определенная область научного познания рассматривает ее с точки зрения своей специфики, своего предмета исследования.
Наиболее благоприятным периодом для формирования эстетического отношения к окружающему миру является детство. Младший школьный возраст, это время, когда интенсивно развивается эмоциональная сфера ребенка. Дети открыты и восприимчивы для диалога и восприятия информации, происходит интенсивное накопление новых знаний. Это период когда дети начинают проявлять свое эстетическое отношение к тому, что они видят вокруг себя. В процессе накопления первого жизненного опыта у детей происходит формирование эмоционально-ценностное отношения к окружающему миру.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прекрасное |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическое отношение |
ru_RU |
dc.subject |
окружающий мир.
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование эстетического отношения младших школьников к окружающему миру как научная проблема |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|