Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
|
Исаева Екатерина Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исаева, Е. В. Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning / Е. В. Исаева, О. В. Прошкина // Экономические и гуманитарные науки. – 2023. – № 3(374). – С. 72-82. – DOI 10.33979/2073-7424-2023-374-3-72-82. – EDN QOLROE. |
Аннотация |
В статье представлена концептуальная модель оптимизации системы внутрифирменного обучения, основанного на комплексе средств, способов и техник электронного взаимодействия. Модель включает ценностно-целевой, методологический, организационный, функциональный и результативный блоки, построена на личностно-ориентированном, субъектно-деятельностном, компетентностном, оценочном подходах к обучению. Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии. На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования (онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр.). Особое внимание в модели уделяется психологическим аспектам формирования новой культуры самообучения на основе принципов саморефлексии, что позволяет работнику приобретать недостающие навыки, развиваться в выбранных направлениях, преодолевать трудности профессионального роста. В целом модель позволяет повысить результативность внутрифирменного обучения, квалификацию сотрудников и наметить перспективы карьерного роста. |
Ключевые слова |
обучение, образование, персонал, E-learning, система обучения, рефлексия, развитие, эффективность |
Название журнала |
Экономические и гуманитарные науки
|
URL |
https://elibrary.ru/qolroe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283702 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исаева Екатерина Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исаева, Е. В. Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning / Е. В. Исаева, О. В. Прошкина // Экономические и гуманитарные науки. – 2023. – № 3(374). – С. 72-82. – DOI 10.33979/2073-7424-2023-374-3-72-82. – EDN QOLROE. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283702 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономические и гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена концептуальная модель оптимизации системы внутрифирменного обучения, основанного на комплексе средств, способов и техник электронного взаимодействия. Модель включает ценностно-целевой, методологический, организационный, функциональный и результативный блоки, построена на личностно-ориентированном, субъектно-деятельностном, компетентностном, оценочном подходах к обучению. Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии. На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования (онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр.). Особое внимание в модели уделяется психологическим аспектам формирования новой культуры самообучения на основе принципов саморефлексии, что позволяет работнику приобретать недостающие навыки, развиваться в выбранных направлениях, преодолевать трудности профессионального роста. В целом модель позволяет повысить результативность внутрифирменного обучения, квалификацию сотрудников и наметить перспективы карьерного роста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
персонал |
ru_RU |
dc.subject |
E-learning |
ru_RU |
dc.subject |
система обучения |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.title |
Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|