Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Вильданова Эльмира Минекасимовна, автор
Зиганшина Чулпан Рифовна, автор
Мазаева Татьяна Викторовна, автор
Петунина Айгуль Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зиганшина Ч.Р., Вильданова Э.М., Мазаева Т.В., Петунина А.Р. Текст в парадигме научного знания: основы интегрального подхода / Ч.Р. Зиганшина, Э.М. Вильданова, Т.В. Мазаева, А.Р.Петунина // Глобальный научный потенциал. - 2021. № 12 (129). - С. 281-284. |
Аннотация |
В настоящее время изучение учебного текста приобретает особую важность, обусловленную рядом лингвистических и экстралингвистических факторов. В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы наиболее актуальной для языкознания следует признать проблематику моделирования текста, включающую его содержательную и формальную составляющие. |
Ключевые слова |
текст, сложность текста, учебный текст, когниция, лингвокультурология, фрагмент, парадигма |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283704 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вильданова Эльмира Минекасимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зиганшина Чулпан Рифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мазаева Татьяна Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Петунина Айгуль Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиганшина Ч.Р., Вильданова Э.М., Мазаева Т.В., Петунина А.Р. Текст в парадигме научного знания: основы интегрального подхода / Ч.Р. Зиганшина, Э.М. Вильданова, Т.В. Мазаева, А.Р.Петунина // Глобальный научный потенциал. - 2021. № 12 (129). - С. 281-284. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283704 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время изучение учебного текста приобретает особую важность, обусловленную рядом лингвистических и экстралингвистических факторов. В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы наиболее актуальной для языкознания следует признать проблематику моделирования текста, включающую его содержательную и формальную составляющие. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
сложность текста |
ru_RU |
dc.subject |
учебный текст |
ru_RU |
dc.subject |
когниция |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурология |
ru_RU |
dc.subject |
фрагмент |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма |
ru_RU |
dc.title |
Текст в парадигме научного знания: основы интегрального подхода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|